[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: X-Cyrax  
2x2 (3 GAMES)
Kaban4egДата: Пятница, 11.03.2011, 23:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Собственно, сыграли с }{uSl0Ta в тиме три игры 2х2

первая и третья гуд, но вот среднюю зафейлили )) хотелось бы выслушать критику и советы по играм, особенно про связки см+хаос против иг+эли

з.ы. перезалил в zip

Добавлено (11.03.2011, 23:16)
---------------------------------------------
так же было б неплохо услышать советы по эффективным захвату и застройке на панрейских низинах в ситуации, когда союзники появляются в правой части карты, ибо если начало с левой, то проблем не возникает )

Прикрепления: 2x2.zip (463.0 Kb)




Сообщение отредактировал Kaban4eg - Пятница, 11.03.2011, 23:16
 
NiraxДата: Суббота, 12.03.2011, 00:01 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Сокланы
Сообщений: 98
Статус: Offline
Смотрел только игру на панреях.
Насчет связки:
за См можно поюзать БО в АСМ, и последующий глайдер масс.
Не надо грейдить лп2 на базе сразу смысла в этом нет,т.к. у тебя не будет фк. Не сливать так тсм, необходимо следить за инвизом у рейджеров.
Насчет капа:
Если ты справа снизу, можно послать первого капера на точку над реликтом, на центр слать опасно( и воткнуть под ней турку, это на любителя) ю
И застроить этот дальний пост первым. Эльдар идущий в 2 ГУ проиграет тебе в начале скорости капа, а ИГ уж и подавно.
Верхний союзник, хм... там сложнее у него 3 точки близко, и ему проще.И кап верха уже по ситуации.
Ну и конечно не бери первой точкой ближнюю, лучшебрать дальнююот базы.


Люблю нечестную победу, люблю абуз во всей красе,
Люблю читать я сообщения "гг, ты нуб", "ты нуб, гг". (с) mstky =)
 
ДожираргхМалыйДата: Суббота, 12.03.2011, 03:48 | Сообщение # 3
Xel'Naga
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Quote (Nirax)
Ну и конечно не бери первой точкой ближнюю, лучшебрать дальнююот базы.

Насчет этого не всегда соглашусь, ибо если против тебя тау или орк...
 
xL1meДата: Суббота, 12.03.2011, 06:45 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Совет клана
Сообщений: 946
Статус: Offline
Doshirak, ты льешь много воды. Ну и что, что там тау или орк? СМ с хаусом не может к оркам подойти или к тау? Заканчивай мысль.

 
ДожираргхМалыйДата: Суббота, 12.03.2011, 09:13 | Сообщение # 5
Xel'Naga
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Тау или орк обломают твои планы на быстрый кап дальних точек.
 
}{uSl0TaДата: Суббота, 12.03.2011, 09:20 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
ну к тау не так и трудно подойти biggrin
 
ДожираргхМалыйДата: Суббота, 12.03.2011, 09:39 | Сообщение # 7
Xel'Naga
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Зато им легко к тебе.
 
xL1meДата: Суббота, 12.03.2011, 09:48 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Совет клана
Сообщений: 946
Статус: Offline
Quote (Doshirak)
Тау или орк обломают твои планы на быстрый кап дальних точек.

Ты опять ответил тоже самое. Каким образом?


 
ДожираргхМалыйДата: Суббота, 12.03.2011, 09:49 | Сообщение # 9
Xel'Naga
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Просто мой опыт. Им очень легко быстро к твоим дальним точками прийти.
 
xL1meДата: Суббота, 12.03.2011, 09:51 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Совет клана
Сообщений: 946
Статус: Offline
Doshirak, твой опыт за СМ или за хаус? За эльдар я с тобой соглашусь. Кап СМа зависит от того, как он хочет играть. Можно от обороны, можно и в атаку пойти. СМ может себе это позволить, в отличии от эльдар.

 
NiraxДата: Суббота, 12.03.2011, 10:33 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Сокланы
Сообщений: 98
Статус: Offline
насчет тау, его каперы не угроза, а войска типо фв или тк не успеют помешать скапить первую дальнюю точку.
Да и орк скорее всего побежит капить центр на панреях, у орка, если он слева есть дальняя точка не на базе. Он с нее начнет.


Люблю нечестную победу, люблю абуз во всей красе,
Люблю читать я сообщения "гг, ты нуб", "ты нуб, гг". (с) mstky =)
 
ДожираргхМалыйДата: Суббота, 12.03.2011, 10:51 | Сообщение # 12
Xel'Naga
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Да, мой опыт за эльдар biggrin
Quote (xL1me)
Кап СМа зависит от того, как он хочет играть. Можно от обороны, можно и в атаку пойти. СМ может себе это позволить, в отличии от эльдар.

Не знал)
 
xL1meДата: Суббота, 12.03.2011, 11:31 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Совет клана
Сообщений: 946
Статус: Offline
Савана, тау\иг
Пол игры играл без ФК. Это не дело. Вязал ТК тсмами, еще не понятно кому лучше, тау или тебе. Если бы вязал ФК, ТК бегал бы в ужасе от него.
На случай неожиданной техники есть черепки. Они относительно не дорогие. Имеют стан или даже просто разведка.

Панреи, эльдар\иг
Лезете на превосходящие силы противника. Где опять твой фк? Начинать с геном ни хаусу, ни сму я бы не советовал. Я так понял хаус это делал для того, чтобы хб раздать? Не лучшая идея. Надо сначала эко укрепить, а потом уже хб давать, иначе слив таких штучек сильно скажется на тече. Попробуйте сыграть рапти, лох+асм, фк.

Савана, см\иг
Ты вообще без фк играешь чтоли? Чем он тебе не угодил? Вяжешь тсмами когда надо и когда не надо. Они сами кого хочешь перестреляют, тем более у тебя такая толпа, без фк правда. -_-

В общем.
Играете не слаженно. СМ если будет играть 1-1 играй 4 скаута+фк. БО против всех. Старайся никого не слить. Выигрыш или проигрыш не важно, тебе надо полюбить фк)). Хаусу поиграть не течясь, а отыгрывая свои т1, т2.
А то у вас один пытается течится, другой масит тсм и сливает их.

Ну вот как-то так.


 
Kaban4egДата: Суббота, 12.03.2011, 12:01 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
ok, но если б на первой карте не завязал, нас бы перестреляли, а так я в ближнем, хаос в дальнем. каждый отряд бегает за своим, что позволило гонять всех )) а фк всего один бы к тому времени был и как бы он гонял сразу 4 отряда - немного непонятно. черепки - каюсь - забываю про их способность "коротить", юзаю их исключительно для обнаружения )

на панреях опробуем тактику рапти, лох+асм, фк., ну и попытаемся турельку поставить где-нидь в центре (или не надо? )

на третьей карте в начале игры был уговор - }{uSl0Tа снабжает меня лохом и идет быстро в т2,т3, с моей же стороны 3 отряда см, чтоб бегать на 2 фронта и держивать противника, тактика несколько долгая, но она сработала. насчет пересреляют кого хочешь - что делать с пехотой имперцев у которых ТОННЫ гранат??? дальний бой почему-то становится неэффективным. (ровно до того момента, как у см появятся болты)

Quote
играй 4 скаута+фк.

2 отряда по 2 скаута или один отряд дополнить до 4 человек?


 
NiraxДата: Суббота, 12.03.2011, 12:23 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Сокланы
Сообщений: 98
Статус: Offline
Вязать надо хсм у них ББ сильнее чем у тсм, СМ должен давить своей огневой мощью.
Фк намного живучее и толще пака тсм, да при должном микро он способен повязать 2 пака фв.
См против Иг это самый не ровный МА для См. поэтому хаос может пойти в гренокульт, но есть опасность таусита, как выход АСМ у космодесантника. Насчет ХБ, это не выход против ИГ (только если за хаос), по причине своей дороговизны и времени на их закачку


Люблю нечестную победу, люблю абуз во всей красе,
Люблю читать я сообщения "гг, ты нуб", "ты нуб, гг". (с) mstky =)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Создать бесплатный сайт с uCoz