Мэд несколько в замешательстве. Во-первых, что хочу отметить, нежданная атака напрямую была весьма и весьма неплоха, однако, станно было наблюдать, как т3 хаоса слился от т2 см, при том неполного. Идею на счёт скаутов с плазмой считаю спорной, но заслуживающей внимания, ибо победителей не судят. Во вторых, мне не понравилась тенденция вначале просто отдавать сектантам скаутов на растерзание, причём этим самым слитым скаутям была позже роздана плазма(!внимание: взаимоисключающие параграфы!). Я понимаю, что сложно уследить за всем одновременно, но стремиться нужно. Отсутствие теха с обеих сторон мне также не понравилось: где дефы хаоса против см? Ну хотябы парочка. Народ хочет зрелищ! Ну и т.д.. Хочется отметить, что нужно развивать в первую очередь хитрожопость и использовать местность: например, никто из игроков не пытался заманить другого в реку. Мало использовалось гранат. Транспорт полно юзал только Вулкерон, за что ему отдельное гут(НО: ДЫМ НУЖНО КИДАТЬ НА СВОИХ, ИБО ЭТО ПРОТЕКТОР: ХАОС, СКОРЕЕ, ОТ НЕОЖИДАННОСТИ ОТТУДА СБЕЖАЛ.). Выводы мои, примерно такие: продолжай накапливать скилл, начинай придумывать ходы "на лету", уже можно, уже пора; начинай юзать тех(или этих:) ну хоть по чуть-чуть, спамить нужно только при крайней необходимости; отсутствие спама, к стати, есть положительный момент этой и большинства других игр Вулкерона. В целом, ещё есть куда стремиться.