[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: X-Cyrax  
Форум AoD » Реплеи » 1 vs 1 » Собакин против Типа (орк V см)
Собакин против Типа
cobakinДата: Вторник, 18.09.2012, 09:49 | Сообщение # 1
Главный засранец клана!
Группа: Сокланы
Сообщений: 118
Статус: Offline
блад ривер) сыграл 1 на 1) проиграл) жду комментов и критики)
Прикрепления: temp.rar (89.9 Kb)


~Мы Повелители Ночи! И мы идем за тобой!~
 
Xaon1STДата: Вторник, 18.09.2012, 11:48 | Сообщение # 2
Banned
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
У меня скачанный архив битый =\

Добавлено (18.09.2012, 10:08)
---------------------------------------------
А не, заново скачал, всё ок. Щас будут комменты.

Добавлено (18.09.2012, 11:48)
---------------------------------------------
Итак, начну с того, что второй пак гретчинов не добавляет скорости к строительству зданий - http://wiki.reliccommunity.com/index.php?title=Gretchin#Build Потому твой начальный билд-ордер был несколько нерационален, и как следствие, менее эффективен. Лучше было начать с двух-трёх слаг и потом только заказывать гротов. Далее. Слаги до грейдов и при равном числе юнитов не ровня ТСМ-ам ни в каком месте. Первой пачкой слаг ты толком ничего не сделал на базе СМ-а, но много посливал юнитов(а это удар по расходам, соответственно по потенциальному эко тоже удар) и слил полностью(а вот это уже удар по мгновенным возможностям реагирования и капа\декапа точек) немного позже. Страдает у тебя контроль нескольких участков карты одновременно, он же мультитаск. Из-за этого забывал строить точки и их апгрейдить\проводить дальнейший кап точек\накапливал флоат\не строил дальнейших нужных для развития игры зданий А это чревато и весьма. Чтобы улучшить мультитаск, нужно просто не заглядываться на поле боя, когда это не нужно. И больше обращать внимания на миникарту\всплывающие сообщения чуть выше миникарты. То есть чувствуешь что появились свободные 2-5 секунд - ага! Делай всё остальное, что требуется для развития игры. Также могут помочь бинды. Юзаем Ctrl + *любая цифра*. При нажатии на цифру в дальнейшем выделяется забинденное нами на нёё. Это "забинденное" может быть всем - от юнитов до зданий, и его можно менять в течении игры с помощью вышеописанной комбинации клавиш. Далее. Не задерживайся с постройкой дальнейших баннеров(+ 1-2 гена) и "Pile O Gunz!", оно же "Свалка пушек", оно же сленгово оружейка или ПоГ. Не задерживайся потому, что орки без грейдов(особливо броньки, которая доступна опосля второго баннера) просто халявное мясо против нормального игрока-СМ. Профлоатил и отхватил пиздюлей около речной точки СМ-а. Может дело в том, что у тебя нет плана на игру? От этого тоже возможен флоат, даже у контролящего игрока. Когда ему просто ничего не приходит в голову(такое частенько можно приравнять к поражению). Так что перед игрой или во время загрузки сделай себе план на матч(я написал в виде вопросов после двоеточия): с помощью чего ты хочешь одержать победу; каким путём ты будешь идти к построению инструмента победы; какие особенности карты(рельеф, расположение точек) и условий игры можно использовать в разных целях; чего стоит ожидать от противника, какими возможностями он обладает и как с его инструментарием можно бороться и.т.д. Это только малый перечень, минимум-набор для ведения среднеуровнево-осознанной игры. Во избежание "многабукаф совсем уж", так сказать smile Даже во время игры хорошо периодически обдумывать игровые "шаги", если обстановка не совсем пиздецовая конечно. Третий баннер ставимый в отсутствие ПоГ-а, кстати, в этот же аспект могу приписать - он был просто не нужен. Далее. ЛП2 дают прирост +6 к рекве, не следует их игнорировать, это не только средство обороны же. А ты долгое время их игнорил и поставил в первую очередь на реликте, вот у меня и напросился такой текст smile На т2 при нормальном раскладе вещей для качественного ведения действий, уже все имеющиеся посты должны быть апгрейжены и желательно побыстрее изучался грейд на глобальный прирост. Конец 7-й минуты и 8-я минута - мог бы прочекать(теми же бесполезными до грейдов в бою слабореинфоршенными слагами) центральный ключ на предмет вражеский каперов, благо ты знал расположение СМ-а и с той стороны тебе ничего не угрожало. Но ты предпочёл тупо простоять =\ Опять осмысленность сюда же wink Чуть позже скоты декапят захваченную и не застроенную(контроль-контроль!) речевую точку и ставят собственный флаг(ЧСХ, таки поставили). Прирост энергии до сих пор на +10. Facepalm -_- У СМ т2 и три пачки тактикалов с качающимися болтами, а у тебя только качается бронька, ущербное эко и т2 даже не пахнет. Далее, думаю, комментировать бессмысленно. Йа всё.


nihilum
 
cobakinДата: Вторник, 18.09.2012, 12:20 | Сообщение # 3
Главный засранец клана!
Группа: Сокланы
Сообщений: 118
Статус: Offline
Ладно =) спасибо за замечания))

~Мы Повелители Ночи! И мы идем за тобой!~
 
Форум AoD » Реплеи » 1 vs 1 » Собакин против Типа (орк V см)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Создать бесплатный сайт с uCoz